Заявка на ремонт

Пошаговый алгоритм составления «заявки на ремонт» для оборудования ТМ «Спектрон»

 

1. Для начала убедитесь в том, что неисправный товар, передаваемый в ремонт, имеет полный пакет сопроводительных документов:

  • Накладная на передачу товара в ремонт (скачать образец);

  • Акт неисправности (скачать образец);

  • Копия товарной накладной, по которой был приобретен данный товар (при безналичном расчете) и копия кассового чека (при оплате товара через кассу).

2. Все сопроводительные документы должны быть полностью заполнены.

Накладная создается на весь передаваемый в ремонт товар.

Акт неисправности заполняется для каждой единицы сдаваемого товара отдельно и прикладывается к каждому товару в его индивидуальную упаковку.

3. При заполнении документов от имени организации, обязательно пропишите наименование компании с указанием её организационно-правовой формы (ООО, ПАО, АО и проч.), адрес для направления почтовой корреспонденции, а также электронные адреса и телефоны контактного лица. 

Кроме того, желательно указывать номер исходящего документа и его дату.

При заполнении документов от имени физического лица, то рекомендуется указывать фамилию, имя и отчество, адрес для направления почтовой корреспонденции, адрес электронной почты и телефон для связи.

4. В накладной на передачу товара при заполнении поля “заявленный дефект” необходимо подробно описать обнаруженную неисправность. 

Категорически нельзя указывать дефект “не работает”.

Не полностью или неправильно заполненные документы могут значительно увеличить срок обработки заявки на ремонт.

5. При завершении заполнения необходимо указать дату ее составления, подпись и расшифровку, и расшифровку подписи.

6. При составлении заявки на ремонт убедитесь, что неисправный товар имеет полную заводскую комплектацию, исключения составляет только оборудование, для которого предусмотрен ремонт и диагностика, комплектующих по отдельности.

7. Передаваемый в ремонт товар должен быть упакован в заводскую упаковку, а также в тару, не допускающую механического повреждения (сколы, трещины, царапины и т.д.).

8. Проследите, чтобы неисправный товар, передаваемый в ремонт, находился в надлежащем состоянии (в чистом виде, без присутствия инородных предметов).

 

Правила для самостоятельной пересылки неисправного товара клиентом в Сервисный Центр компании ООО ТПП “Спектрон” из других регионов и стран.

 

1. При самостоятельной пересылки неисправного товара в Сервисный Центр компании ООО ТПП “Спектрон” из других регионов (или стран), обязательно согласуйте адрес доставки со своим менеджером.

2. После передачи товара в транспортную компанию или курьерскую службу обязательно уведомите поставщика об отправке товара по электронному адресу: sales@spectron-ops.ru;

3. В письме укажите следующие данные:

  • наименование транспортной компании;

  • номер накладной транспортной компании (лучше скан);

  • дата отправки;

  • количество отправляемых мест.

4. Мы рекомендуем осуществлять доставку неисправного товара через транспортную компанию «Деловые линии» до терминала в г. Березовский (Россия, Свердловская обл., Березовский, Режевской тракт, 15-й км,).

Отправка товара в ремонт через другие транспортные компании должна осуществляться строго до склада Сервисного центра ООО ТПП «Спектрон».

5. Отправка товара в ремонт до Сервисного центра ООО ТПП «Спектрон», осуществляется за счет отправителя. 

После ремонта оборудование будет отправлено за счет поставщика оборудования по обратному адресу, указанному в товарно-транспортной накладной, на основании которой груз был получен.

 

Мы всегда готовы помочь!

 

Для большинства продуктов ООО ТПП “Спектрон” предоставляется бесплатная техническая поддержка по номеру 8 800 500-10-73, в течении всего времени эксплуатации нашего оборудования.

Специалисты нашей службы технической поддержки квалифицированно ответят на все Ваши вопросы.

Профессиональные консультации у наших технических специалистов по вопросам правильного монтажа, правил эксплуатации и подбора комплектующего оборудования позволит Вам избежать риски механических повреждений приборов и гарантирует надежную работу продукции НПО «Спектрон» на долгие годы.