Заявка на ремонт

Алгоритм составления «заявки на ремонт» для оборудования ТМ «Спектрон»

При обнаружении неисправностей и дефектов, возникших по вине предприятия-изготовителя, потребителем составляется акт в однострононнем порядке с описанием неисправности, заполняется накладная и направляется вместе с обращением в отдел технической поддержки.

После проверки и подтверждения неисправности оборудования, отделом технической поддержки НПО "Спектрон", посредством электронной почты, потребителю выдается направление на ремонт. Потребитель самостоятельно отправляет неисправное оборудование с паспортом, актом рекламации, накладной и направлением на ремонт от ОТП в адрес предприятия-изготовителя.

1. Для начала убедитесь в том, что неисправное оборудование, передаваемое в ремонт, имеет полный пакет сопроводительных документов:

  • Акт рекламации и накладная на ремонт (скачать);

  • Направление на ремонт от ТПП "Спектрон";

  • Акт ввода оборудования в эксплуатацию (по возможности);

  • Копия или оригинал паспорта на оборудование.

2. Все сопроводительные документы должны быть полностью заполнены. Накладная заполняется на все передаваемое в ремонт оборудование. Акт рекламации заполняется индивидуально, на каждую единицу оборудования. Пример заполнения комплекта документов для отправки в ремонт можно посмотреть здесь.

3. При заполнении документов от имени организации, обязательно пропишите наименование компании с указанием её организационно-правовой формы (ООО, ПАО, АО и проч.), адрес для направления почтовой корреспонденции, а также электронные адреса и телефоны контактного лица. 

При заполнении документов от имени физического лица рекомендуется указывать фамилию, имя и отчество, почтовый адрес для направления корреспонденции, адрес электронной почты и телефон для связи.

4. Не полностью или неправильно заполненные документы могут значительно увеличить срок обработки заявки на ремонт.

5. При составлении заявки на ремонт убедитесь, что неисправный товар имеет полную заводскую комплектацию, исключения составляет только оборудование, для которого предусмотрен ремонт и диагностика комплектующих по отдельности.

6. Передаваемый в ремонт товар должен быть упакован в тару, не допускающую механического повреждения (сколы, трещины, царапины и т.д.).

Правила для самостоятельной пересылки неисправного товара клиентом в Сервисный Центр компании ООО ТПП “Спектрон” из других регионов и стран.

1. При самостоятельной пересылке неисправного товара напрямую в Сервисный Центр компании ООО ТПП “Спектрон” из других регионов (или стран), обязательно согласуйте адрес доставки со своим региональным менеджером.

2. В случае приобретения товара у нашего дилера отправляйте товар на его адрес (условия отправки предварительно согласуйте с дилером), или производителю по адресу: 623700, Свердловская область, г. Березовский. ул. Ленина, 2Д, для ООО ТПП “Спектрон”, ИНН/КПП: 6670300226 / 667001001.

3. После передачи товара в транспортную компанию или курьерскую службу обязательно уведомите поставщика любым доступным образом. Если оборудование отправляется напрямую производителю - уведомите об отправке товара по электронному адресу: sales@spectron-ops.ru.

4. В письме производителю укажите следующие данные:

  • ваши юридические и контактные данные;

  • наименование транспортной компании;

  • номер накладной из транспортной компании (лучше вложите скан);

  • дата отправки;

  • количество отправляемых мест.

5. Мы рекомендуем осуществлять доставку неисправного товара через транспортную компанию «Деловые линии» до терминала "Екатеринбург-Север" в г. Березовский (Россия, Свердловская обл., г. Березовский, ул. Западная промзона, 22).

Отправка товара в ремонт через другие транспортные компании должна осуществляться СТРОГО до склада Сервисного центра ООО ТПП «Спектрон».

6. Отправка товара в ремонт до Сервисного центра ООО ТПП «Спектрон», осуществляется за счет отправителя. 

После ремонта, оборудование будет отправлено за счет поставщика по обратному адресу, указанному в товарно-транспортной накладной, на основании которой груз был получен.

 

Мы всегда готовы помочь!

Для большинства продуктов НПО “Спектрон” предоставляется бесплатная техническая поддержка в течении всего времени эксплуатации нашего оборудования:

  • по номеру 8-800-500-10-73 (звонок бесплатный);
  • по эл. почте support@spectron-ops.ru

Специалисты нашей службы технической поддержки квалифицированно ответят на все Ваши вопросы.

Профессиональные консультации у наших технических специалистов по вопросам правильного монтажа, правил эксплуатации и подбора комплектующего оборудования позволит Вам избежать риски механических повреждений приборов и гарантирует надежную работу продукции НПО «Спектрон» на долгие годы.