02.08.2022. ТЕХПОДДЕРЖКА. ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ
Важную роль в структуре компании играет Служба технической поддержки.
Основная задача отдела – оперативно и эффективно консультировать клиентов, а также эксплуатирующие и проектные организации по вопросам, связанным с оборудованием СПЕКТРОН.
6 технических специалистов по бесплатной линии 8 800 500-10-73:
– предоставят информацию о возможностях оборудования и правилах его использования;
– помогут подобрать оборудование для объекта;
– помогут спроектировать расстановку оборудования на объекте;
– проконсультируют по вопросам монтажа и эксплуатации оборудования.
Рекомендуем посетить страницу Службы техподдержки на нашем сайте.
Это специальный раздел для информационной и технической поддержки проектных институтов и монтажных организаций.
Здесь собраны материалы, имеющие прямое отношение к эксплуатации, проектированию и монтажу систем пожарной безопасности с использованием промышленного и взрывозащищённого оборудования СПЕКТРОН:
– нормативная база;
– сертификаты;
– типовые проекты;
– схемы подключения;
– программное обеспечение, в том числе приложение СПЕКТРОН-ОПС-AUTOCAD (подробнее о приложении читайте по ссылке)
и многое другое.
Обратиться за оперативной технической консультацией можно:
- по телефону: +7 (343) 379-07-95
- 8 800 500-10-73 - бесплатно
- по e-mail: support@spectron-ops.ru
- по skype: supportops
С целью повышения качества предоставляемых услуг предлагаем вам заполнить небольшую анкету и оценить работу сотрудников технической поддержки нашей компании.
Время заполнения анкеты не более 5 минут. Скачать анкету. Заполненную анкету отправьте по адресу support@spectron-ops.ru с темой “Анкета”.
Ваши ответы помогут стать Службе технической поддержки НПО СПЕКТРОН лучше.