02.08.2022. ТЕХПОДДЕРЖКА. ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ

Важную роль в структуре компании играет Служба технической поддержки.

Основная задача отдела – оперативно и эффективно консультировать клиентов, а также эксплуатирующие и проектные организации по вопросам, связанным с оборудованием СПЕКТРОН.

 

6 технических специалистов по бесплатной линии 8 800 500-10-73:

 

– предоставят информацию о возможностях оборудования и правилах его использования;

– помогут подобрать оборудование для объекта;

– помогут спроектировать расстановку оборудования на объекте;

– проконсультируют по вопросам монтажа и эксплуатации оборудования.

 

Рекомендуем посетить страницу Службы техподдержки на нашем сайте.

Это специальный раздел для информационной и технической поддержки проектных институтов и монтажных организаций.

Здесь собраны материалы, имеющие прямое отношение к эксплуатации, проектированию и монтажу систем пожарной безопасности с использованием промышленного и ввзрывозащищённого оборудования СПЕКТРОН:

 

– нормативная база;

– сертификаты;

– типовые проекты;

– схемы подключения;

– программное обеспечение, в том числе приложение СПЕКТРОН-ОПС-AUTOCAD (подробнее о приложении читайте по ссылке)

и многое другое.

 

Обратиться за оперативной технической консультацией можно:

  • по телефону: +7 (343) 379-07-95
  • 8 800 500-10-73 - бесплатно
  • по e-mail: support@spectron-ops.ru
  • по skype: supportops

 

С целью повышения качества предоставляемых услуг предлагаем вам заполнить небольшую анкету и оценить работу сотрудников технической поддержки нашей компании.

Время заполнения анкеты не более 5 минут. Скачать анкету. Заполненную анкету отправьте по адресу support@spectron-ops.ru с темой “Анкета”.

 

Ваши ответы помогут стать Службе технической поддержки НПО СПЕКТРОН лучше.